Пальто Пекин. Цвет
Сложное настроение этой вещи делает ее сложный цвет.

На первый взгляд он совсем не китайский, не пекинский. Вот это видео передает цвет наиболее точно.
Да и на второй взгляд тоже. Китайский взгляд на цвет примерно вот такой.

Для них характерны плотные цвета, обычно яркие, но даже если и приглушенные, то насыщенные. И вот уж чего они совсем не используют, это градиент. Плавная цветовая растяжка их совершенно не привлекает, они всегда пользуются цветом локально, да еще и оконтурят его для пущей конкретности. Ничего размытого, перетекающего, постепенного.

Но не в их работах, а в их мире цвет присутствует совсем иначе. Для этого нужен третий взгляд. Именно этот цветовой строй, сложный, негромкий и напряженный, в конце концов остается в памяти. Поймать его трудно.

Сделать вещь китайской по цвету с первого взгляда совсем несложно - пусть сама она будет темно-красная, а шишечки по ней пустить синие.

Если еще немного золота добавить, точно не ошибешься. Но это меня, как все несложное, не интересовало.

Точный цвет, который нашелся в итоге, даже слегка меня удивил - я не ожидала, что он будет именно таким, как вот эта желто-зелено-коричнево-оранжевая Кауни.

В мотке это выглядело как угодно, только не по-китайски вообще и не по-пекински в частности. Но я знала, что в паре с основным серым будет именно то что надо.

Будет негромко, напряженно и... странно.

В сочетании с основным серым это отлично мне передаст ощущение очень далекой страны, вызовет как раз такое немного тревожное чувство, когда город разговаривает с тобой иероглифами на вывесках.

Обратите внимание, насколько по-разному воспринимается цвет Кауни в мотке; в относительно объемном цельном фрагменте; и в готовой вещи, равномерно раздробленный на мелкие порции. Насколько разное настроение и эмоциональное состояние возникает.

Так работает пропорция, количество рабочего цвета в соотношении к фоновому, и способ его распределения, ритм.

Ритмичность очень важна в строе этой вещи, об этом стоит отдельно поговорить завтра.

На первый взгляд он совсем не китайский, не пекинский. Вот это видео передает цвет наиболее точно.
Да и на второй взгляд тоже. Китайский взгляд на цвет примерно вот такой.

Для них характерны плотные цвета, обычно яркие, но даже если и приглушенные, то насыщенные. И вот уж чего они совсем не используют, это градиент. Плавная цветовая растяжка их совершенно не привлекает, они всегда пользуются цветом локально, да еще и оконтурят его для пущей конкретности. Ничего размытого, перетекающего, постепенного.

Но не в их работах, а в их мире цвет присутствует совсем иначе. Для этого нужен третий взгляд. Именно этот цветовой строй, сложный, негромкий и напряженный, в конце концов остается в памяти. Поймать его трудно.

Сделать вещь китайской по цвету с первого взгляда совсем несложно - пусть сама она будет темно-красная, а шишечки по ней пустить синие.

Если еще немного золота добавить, точно не ошибешься. Но это меня, как все несложное, не интересовало.

Точный цвет, который нашелся в итоге, даже слегка меня удивил - я не ожидала, что он будет именно таким, как вот эта желто-зелено-коричнево-оранжевая Кауни.

В мотке это выглядело как угодно, только не по-китайски вообще и не по-пекински в частности. Но я знала, что в паре с основным серым будет именно то что надо.

Будет негромко, напряженно и... странно.

В сочетании с основным серым это отлично мне передаст ощущение очень далекой страны, вызовет как раз такое немного тревожное чувство, когда город разговаривает с тобой иероглифами на вывесках.

Обратите внимание, насколько по-разному воспринимается цвет Кауни в мотке; в относительно объемном цельном фрагменте; и в готовой вещи, равномерно раздробленный на мелкие порции. Насколько разное настроение и эмоциональное состояние возникает.

Так работает пропорция, количество рабочего цвета в соотношении к фоновому, и способ его распределения, ритм.

Ритмичность очень важна в строе этой вещи, об этом стоит отдельно поговорить завтра.