
Первая - цвет. Если однотонная вещь настолько большая, что оттуда торчат только голова и ножки, есть вероятность, что это будет немного вызывать ощущение коробки от холодильника.

Иногда и такой эффект нужен, но не в этом случае. Поэтому хотелось разбавить основной цвет другим оттенком, достаточно близким, чтоб не нарушалась общая однотонность вещи.

Вторая причина - более тонкая пластика дополнительной пряжи. Она необходима и для такого изящного тонкого рукава, как в платье Руан, который из основной грубоватой пряжи никак бы не получился.

И для обтачек, про технологию которых уже подробно рассказывала в процессе работы. Чтобы играться со всякими вот этими узелками, конечно, тоже нужна пряжа гораздо более тонкая, чем основная.

На спинке обтачка лифа переходит в завязывающийся пояс, и ни его бант, ни свободно свисающие длинные концы из основной пряжи никак бы не смотрелись.

А вот обтачку-волан по низу юбки нужно было делать именно из основной пряжи. Он бы не работал, как надо, если бы не имел вес и толщину тельца не меньшие, чем полотно самой юбки.

Да и визуально это было бы уже излишне и навязчиво.
Journal information