
Две тысячи лет назад какая-то помпейская хозяйка им пользовалась точно так же, как я сегодня пользуюсь вот этим его собратом.

Практически по всем параметрам два эти предмета совершенно одинаковые:
- у них совершенно одинаковый функционал
- и тот и другой металлические, т.е. практически одинаковый материал
- они близко подобны по размеру
- их функционал обеспечивается одним и тем же решением, проделыванием дырок
Изготовители того и другого даже реализовали одну и ту же мысль, что раз уж нам необходимо некоторое количество дырок, то почему бы не организовать их каким-то осмысленным, декоративным образом.
А теперь, осознав всю одинаковость объектов, сфокусируйтесь на разнице между ними. Собственно, назвать это разницей даже не совсем корректно. Это пропасть.
Как, за счет чего она возникает? Мы создаем два одинаковых объекта из одинаковых материалов по одинаковой технологии - почему один из них становится скромным, но убедительным свидетельством гармонии этого мира, а другой... просто китайским дуршлагом?
Ответ очевиден. Все совпадает, отличаются только взгляды производителей этих объектов. Не на дуршлаг! На гармонию этого мира.
Да, вы правильно меня поняли, мы говорим про вязание. Про то, почему огромное количество вязаных вещей существуют на том же краю пропасти, где китайские дуршлаги, хотя матчасть и уровень технического мастерства их авторов более чем достаточны, чтобы пропасть эту преодолеть.
Недостаточно мысли о гармонии мира.
Так выпьем же за то, чтобы думать о ней! Хоть бы и вязаными носками - в конце концов, носок ничем не хуже дуршлага.
Journal information