Чебурашка-international
Грош цена тому национальному символу, который шустрит только в своем огороде!

Наш национальный символ в этом не упрекнешь. Как выяснилось, он совершенно свободно чувствует себя на международной арене.

Некоторые регионы он просто покорил - не виртуально, а вполне реально, показав себя в этом гораздо более эффективным, чем наши дипломатические, политические или, не дай бог, военные круги, которые и близко не могут похвастаться такими успехами.

Вам известен еще какой-нибудь наш национальный герой, обожание которого в какой-нибудь стране достигло такого накала, что его знает и любит каждая собака, что открываются целые посвященные ему специализированные магазины? Мне - нет.

Ну да, обожать они могут, но понять до конца не в состоянии, ну что вы хотите - загадочная русская душа, сами знаете... Отсюда некоторые ляпы и даже неловкости, которые иногда сопровождают бытование нашего героя на чужбине.

Но это, конечно, мелочи, которые не могут омрачить самого факта полноты одержанной им моральной победы!
В виртуальном же пространстве Чебурашка-international, в основном, манифестирует себя посредством взаимодействия с представителями современного иностранного бестиария.
Прослеживаются два сюжета этого взаимодействия - Чебурашка либо примеряет на себя личину заграничного виртуального персонажа, ...

... либо, оставаясь в своем классическом облике, вступает с заграничным персонажем в поединок, в котором, конечно же, побеждает.

По сути оба сюжета повествуют об одном и том же - победе Чебурашки.

Рассмотрим примеры первого типа сюжетов. Их множество.
Чебурашка - Франкенштейн...

Чебурашка - представитель западной (американской?..) военщины...

Чебурашка - Че Гевара (разумеется, в этом контексте подразумевается виртуализировавшийся и мифологизировавшийся образ, а не реальный человек Эрнесто Гевара де ла Серна)...

Чебурашка - ваххабитский боевик...

Чебурашка - пират...

Чебурашка - ниндзя...



Чебурашка - злобный колонизатор и угнетатель добрых народов, живущих на пальмах...

Как видите, во всех сюжетах этого типа наш герой, приобретая черты заграничного персонажа, не утрачивает своей собственной идентичности. Он вселяется в тело Франкенштейна или Че Гевары и как бы заполняет его собой, вытесняя сущность бывшего хозяина и заменяя ее своей.
Таким образом, сюжеты первого типа повествуют нам о победе внутренней, моральной, если хотите, духовной.
Изящество, тонкость и точность пластического решения, которое обеспечивает наглядное визуальное выражение столь отвлеченного понятия, как духовная победа, сделали бы честь даже тому художественному феномену, который я не стану называть, памятуя о легко травмирующихся чувствах представителей лучшей части нашего общества. Но не отметить это обстоятельство было бы с моей стороны непростительно.
Соответственно, сюжеты второго типа представляют нам победу непосредственную, внешнюю, победу в прямом единоборстве.

Такие сюжеты, может быть, даже более популярны.

Что вполне объяснимо большей легкостью их понимания.

Не будем забывать, что, в каком бы облике ни представал наш герой, изначально он является архетипом мрачных хтонических сил. А зло, как известно, коварно, умеет играть на всех человеческих слабостях и принимать всякие личины, чтобы ввести человека во искушение.

Отсюда изобразительный ряд, в котором наш герой как раз и выступает в роли сладкоголосой сирены, заманивающей нашего простодушного соотечественника в фальшивый заграничный рай.
Только твердое знание, что заграница - это по определению ад и погибель, и нерушимая вера в это, могут помочь не поддаться этому искушению. Так происходит отбор. Крепкие духом не прельщаются бесовскими посулами, те же, кто нетверд в своей идентичности, заглатывают наживку и ввергаются в пучину бесовских западных ценностей, где их, безусловно, ждет скорая и неминуемая погибель.

Нельзя, однако же, утверждать, что методу коварства и вероломства наш герой практикует лишь в отношении наших же соотечественников! Этой тактикой он охотно пользуется и в тылу врага. Оцените, например, весь драматизм этой зловещей сцены с участием американцев - девочка-скаут мирно присела пописать, мальчик-скаут мирно стоит на стреме, для них вся картина как бы дышит покоем, и только мы, зрители, знаем о той страшной и неотвратимой участи, которую уготовили им силы зла, персонифицированные нашим героем.

Обзор иллюстративного ряда, освещающего деятельность Чебурашки на международной арене, в целом приводит к выводу о том, что символизируемые им мрачные хтонические силы занимают почвенно-охранительную позицию.
Отсюда откровенно дидактические сюжеты, наглядно поясняющие, к чему приводят человека всякие бесовские завиральные теории вроде дарвиновской и что произойдет со всяким, кто поддастся бесовским соблазнам вроде интернетов и всяких прочих айпадов.

К чему-к чему - к утрате человеческого облика и полному падению, к чему же еще?
А к чему еще может привести изобретение, символом которого является надкусанное яблоко? Вам надо напоминать, что оно означает?.. Напомню.

Все знают, что за этим последовало?..
Так что, возвращаясь к началу нашей саги - задраить люки! Шутки кончились, никаких яблок. Погружение началось.
*Все фото взяты из открытых источников в интернете. Выяснить и указать их авторов невозможно, но в случае, если автор отыщется и пожелает быть названным, это немедленно и с багодарностью будет сделано.

Наш национальный символ в этом не упрекнешь. Как выяснилось, он совершенно свободно чувствует себя на международной арене.

Некоторые регионы он просто покорил - не виртуально, а вполне реально, показав себя в этом гораздо более эффективным, чем наши дипломатические, политические или, не дай бог, военные круги, которые и близко не могут похвастаться такими успехами.

Вам известен еще какой-нибудь наш национальный герой, обожание которого в какой-нибудь стране достигло такого накала, что его знает и любит каждая собака, что открываются целые посвященные ему специализированные магазины? Мне - нет.

Ну да, обожать они могут, но понять до конца не в состоянии, ну что вы хотите - загадочная русская душа, сами знаете... Отсюда некоторые ляпы и даже неловкости, которые иногда сопровождают бытование нашего героя на чужбине.

Но это, конечно, мелочи, которые не могут омрачить самого факта полноты одержанной им моральной победы!
В виртуальном же пространстве Чебурашка-international, в основном, манифестирует себя посредством взаимодействия с представителями современного иностранного бестиария.
Прослеживаются два сюжета этого взаимодействия - Чебурашка либо примеряет на себя личину заграничного виртуального персонажа, ...

... либо, оставаясь в своем классическом облике, вступает с заграничным персонажем в поединок, в котором, конечно же, побеждает.

По сути оба сюжета повествуют об одном и том же - победе Чебурашки.

Рассмотрим примеры первого типа сюжетов. Их множество.
Чебурашка - Франкенштейн...

Чебурашка - представитель западной (американской?..) военщины...

Чебурашка - Че Гевара (разумеется, в этом контексте подразумевается виртуализировавшийся и мифологизировавшийся образ, а не реальный человек Эрнесто Гевара де ла Серна)...

Чебурашка - ваххабитский боевик...

Чебурашка - пират...

Чебурашка - ниндзя...



Чебурашка - злобный колонизатор и угнетатель добрых народов, живущих на пальмах...

Как видите, во всех сюжетах этого типа наш герой, приобретая черты заграничного персонажа, не утрачивает своей собственной идентичности. Он вселяется в тело Франкенштейна или Че Гевары и как бы заполняет его собой, вытесняя сущность бывшего хозяина и заменяя ее своей.
Таким образом, сюжеты первого типа повествуют нам о победе внутренней, моральной, если хотите, духовной.
Изящество, тонкость и точность пластического решения, которое обеспечивает наглядное визуальное выражение столь отвлеченного понятия, как духовная победа, сделали бы честь даже тому художественному феномену, который я не стану называть, памятуя о легко травмирующихся чувствах представителей лучшей части нашего общества. Но не отметить это обстоятельство было бы с моей стороны непростительно.
Соответственно, сюжеты второго типа представляют нам победу непосредственную, внешнюю, победу в прямом единоборстве.

Такие сюжеты, может быть, даже более популярны.

Что вполне объяснимо большей легкостью их понимания.

Не будем забывать, что, в каком бы облике ни представал наш герой, изначально он является архетипом мрачных хтонических сил. А зло, как известно, коварно, умеет играть на всех человеческих слабостях и принимать всякие личины, чтобы ввести человека во искушение.

Отсюда изобразительный ряд, в котором наш герой как раз и выступает в роли сладкоголосой сирены, заманивающей нашего простодушного соотечественника в фальшивый заграничный рай.
Только твердое знание, что заграница - это по определению ад и погибель, и нерушимая вера в это, могут помочь не поддаться этому искушению. Так происходит отбор. Крепкие духом не прельщаются бесовскими посулами, те же, кто нетверд в своей идентичности, заглатывают наживку и ввергаются в пучину бесовских западных ценностей, где их, безусловно, ждет скорая и неминуемая погибель.

Нельзя, однако же, утверждать, что методу коварства и вероломства наш герой практикует лишь в отношении наших же соотечественников! Этой тактикой он охотно пользуется и в тылу врага. Оцените, например, весь драматизм этой зловещей сцены с участием американцев - девочка-скаут мирно присела пописать, мальчик-скаут мирно стоит на стреме, для них вся картина как бы дышит покоем, и только мы, зрители, знаем о той страшной и неотвратимой участи, которую уготовили им силы зла, персонифицированные нашим героем.

Обзор иллюстративного ряда, освещающего деятельность Чебурашки на международной арене, в целом приводит к выводу о том, что символизируемые им мрачные хтонические силы занимают почвенно-охранительную позицию.
Отсюда откровенно дидактические сюжеты, наглядно поясняющие, к чему приводят человека всякие бесовские завиральные теории вроде дарвиновской и что произойдет со всяким, кто поддастся бесовским соблазнам вроде интернетов и всяких прочих айпадов.

К чему-к чему - к утрате человеческого облика и полному падению, к чему же еще?
А к чему еще может привести изобретение, символом которого является надкусанное яблоко? Вам надо напоминать, что оно означает?.. Напомню.

Все знают, что за этим последовало?..
Так что, возвращаясь к началу нашей саги - задраить люки! Шутки кончились, никаких яблок. Погружение началось.
*Все фото взяты из открытых источников в интернете. Выяснить и указать их авторов невозможно, но в случае, если автор отыщется и пожелает быть названным, это немедленно и с багодарностью будет сделано.