
Платье и связано было задолго до нее. Сейчас название Олимпийское золото, конечно, приобрело этот сочинский оттенок, что меня не очень радует. Но и не огорчает настолько, чтобы от названия отказываться. Да это и невозможно, потому что название в этом случае не какая-то поэтическая ассоциация, в нем формулируется смысл вещи.
Я бы с удовольствием сделала костюм для настоящей фигуристки, это очень интересная задача - обеспечить при очень плотной посадке полную свободу движений, и чтобы платье при этом никак не деформировалось, и думаю, что мне бы эту задачу удалось решить... Но знакомой фигуристки у меня нет.

Так что это платье для реальной жизни, девушка в нем ходит на работу, в кафе с подружками и т.п., т.е. оно эксплуатируется как любое другое вязаное платье.
Мне давно хотелось сделать вещь такого чистого и простого силуэта, совсем без каких-либо деталей. Эта мысль и вызвала в памяти образы фигуристок времен моего детства, с тогда еще черно-белого экрана телевизора. Тогда у них были именно такие платьица, на которых декор если и присутствовал, то не в крое.

В реальной жизни люди, конечно, не совершают таких движений, как фигуристы во время выступления. Поэтому задача, чтобы вещь полностью, на 100% отрабатывала с человеком всю его динамику в максимальных амплитудах, для обычного платья даже избыточна. Но мне было интересно решить именно такую задачу, и я довольна, что это удалось.
Вы заметили такую всеобщую закономерность - если вещь как будто бы совсем простая, это верный признак, что на самом деле в ней все совсем непросто? Так и есть! Дальше расскажу, какие фишки кроются за этой простотой.
Journal information